• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:43 

Periculum in mora.
И вновь оставляю тут, чтобы не потерять. Исключительно веселая штука! Порадовала, и уже не в первый раз.

1. Считающие себя ведьмами записывают заклинания в Книгу теней,
настоящие ведьмы - держат все в голове.
2. Считающие себя ведьмами гадают по Таро, рунам и огаму,
настоящие ведьмы - консультируются с Таро, рунами и огамом.
3. Считающие себя ведьмами красят ногти черным лаком,
настоящие ведьмы - коротко стригут, чтоб не мешались.
4. Считающие себя ведьмами считают, что знают о магии всё,
настоящие ведьмы - знают, что знают не всё.
5. Считающие себя ведьмами мечтают повидать фэйри,
настоящие ведьмы знают, кто такие эти самые фэйри.
6. Считающие себя ведьмами превращаются в кошек и драконов по ночам,
настоящие ведьмы - в чудовище, если слишком рано разбудить.
7. Считающие себя ведьмами приходят на шабаш в черном платье,
настоящие ведьмы туда не ходят в принципе.
8. Считающие себя ведьмами носят пентаграмму,
настоящие ведьмы носят что захочется.
9. Считающие себя ведьмами вызывают духов, чтобы узнать от них о грядущем,
настоящие ведьмы - чтобы поделиться сплетнями о том, что произошло со времени их, духов, отсутствия.
10. Считающие себя ведьмами чертят пентаграмму и вызывают демона, читая заклинание на латыни,
настоящие ведьмы так ругаются матом в процессе, что демоны сами приходят с просьбой "помедленнее, чтоб законспектировать"
11. Считающие себя ведьмами вызывают Сатану,
к настоящим ведьмам он приходит сам, принося курочку гриль с хрустящей корочкой и погорячее.
12. Считающие себя ведьмами делают привороты направо и налево,
настоящие ведьмы просто хороши в постели.
13. Сила считающих себя ведьмами зависит от фазы луны,
настоящих - от того, удалось ли выспаться.
14. Считающие себя ведьмами чертят пентаграмму ритуальным ножом омытым в отваре девяти священных трав,
настоящие - большим пальцем правой ноги, а ножом в это время режут колбасу на бутерброд (когда нож понадобиться для ритуала - может даже под краном сполоснет, но вряд ли)
15. Считающие себя ведьмами гордятся стоимостью занятий в фитнес-клубе.
Настоящие — прекрасной фигурой, которая сохраняется, несмотря на любовь к "вкусно покушать"
16. Считающие себя ведьмами гордятся тем, что на встрече в честь 10-летия окончания института с ней танцевали чаще всех.
Настоящие - гордятся тем, что когда они идут за пивом, продавщица спрашивает у них паспорт.
17. Считающие себя ведьмами карают обидчиков колдовскими проклятьями, тщательно просчитав день, когда вероятность отката будет наименьшей;
у настоящих - просто хорошо поставлен хук с левой и есть умение фехтовать тяжелым режущим оружием (которое всегда дома наготове и заточено).
18. Считающие себя ведьмами высчитывают оптимальный день для шабаша,
настоящие устраивают его, когда захочется - им повод не нужен.
19. Считающие себя ведьмами покупают колдовские ингридиенты в эзо-бутиках,
настоящие - выращивают на собственной грядке или сами собирают в лесу.
20. Считающие себя ведьмами переживают, молиться Макоши, Бригитте или Гере;
настоящая - зовёт всех троих на чашечку чая поболтать по-дружески.
21. Считающие себя ведьмами одеты по последней моде,
а настоящие всё равно чаще знакомятся с мужчинами.
22. Считающие себя ведьмами тщательно предохраняются несколькими способами,
а настоящие выбирают, как назвать третьего ребёнка.
23. Считающие себя ведьмами создают собственные магиццкие сайты,
а настоящие - покатываются со смеху, читая магиццкие сайты.
24. Считающие себя ведьмами рассуждают о своем и чужом Пути,
настоящие - идут напролом туда, куда им надо.
25. Считающие себя ведьмами медитируют с серьезным и каменным выражением лица,
настоящие - объясняют соседям, что музыка в три часа утра на весь дом - это чудесно.
26. Считающие себя ведьмами называют себя вычурными именами, непременно добавляя "ведьма",
а настоящие отзываются на укороченный вариант имени или прозвище.
27. Считающие себя ведьмами всем говорят, что они ведьмы,
про настоящих все это и так знают.

02:27 

Periculum in mora.
Все вы, люди, одинаковые.
Хорошо, я железная. Факт, что только из-за гордости.
И не важно, кто из вас что видит, близкие люди это всегда бич.
Ламия.
Проще быть одной и ни на кого не рассчитывать. Одна - значит не ранят, не помогут, не пошлют. И хорошо... Отказывать хорошо, соглашаться сложно. Забросить проще, чем стараться. Я не выбирала легких путей, и не хочу. Но верить в то, что помогут или поддержат больше наверное не могу. Ты опять оттолкнул.
Все вы, люди, одинаковые.
Противно тоже быть человеком, хоть и женщиной.

00:35 

Periculum in mora.
Не умеют ведьмы плакать. Ложь это...
И Мир тут ни при чем.
Нам лишь проще в это верить. В то, что плакать не способны, только зло шутить без улыбки и отвечать на каждый вопрос сразу ударом под дых.
Некоторые, чтобы уснуть, пьют коньяк. Хорошо, что некоторым еще помогает)))Отдыхай, чудо рыжее.
Не помогает мне коньяк. Чтоб избавиться от этих снов, чтоб убрать отвратительное чувство нереальной и пустой жизни, я выматываю себя до крайностей...А все равно снятся. Сегодня снилась смерть.
Когда-то нужно будет остановиться, но момент я пропущу - сознательно, нет, какая к черту разница.
Возможно, даже не придется, и силы мои кончатся раньше, чем будет поздно.
Беги, Кошка, беги. Не к, а от.

21:34 

Periculum in mora.
Не стоит считать, что если у меня есть крылья, то я ангел.А если улыбаюсь, то счастлива.
Я просто шуршу листьями на осенней дороге, смотрю в свинцовые воды реки или поднимаю к небу нос.
И это не означает, что мне плохо или хорошо.
Запомните. Я есть я. И хоть я пушиста и местами бела, я не добрая и я не светлая.
Вы не видели меня в моменты отчаяния, когда стены могут не выдержать напор ненависти и боли, криков на грани слышимости или чего-то столь же отвратительного.
Мои бесы жрут меня заживо, и немногочисленные грабли, которые Всемилостивый Бог раскидал на моем довольно-таки коротком пути, постоянно потерпают от моих стоп и лба, иногда кажется, что я специально хожу по граблям, одним и тем же, их ведь не много...А Всевышнему за меня мучительно стыдно.
Глаза мои странные...ловушка для других...Жестокая,жесткая ловушка.
Не попадись, мотылек, на яркую ярость огня, на обманчивое испепеляющее тепло.

Пойти что ли снова гулять в ночь?
Да, наверное...

18:40 

Periculum in mora.
Это просо для себя почитать на досуге.Чтобы не потерять...А то знаю я свой комп знаю...

Колесо года: Самайн


Самайн – большой праздник порога, обозначающий не только смену времен года (окончание осени и начало зимы), но и смену светлой шестимесячной половины года, начинающуюся Бельтаном, его темной половиной.
В этот день солнечный Бог умирает для земного мира и уходит в мир потусторонний, открывая тем самым дверь между мирами. Богиня же в это время выступает в ипостаси Старухи, держащей в руках кривой нож или серп, символизирующий убывающую Луну. Ее светлая, плодородная и животворящая часть уходит вслед за Богом в потусторонний мир, а бесплодная, разрушительная и связанная с хаосом ипостась остается в земном мире – и лето меняется зимой.

Самайн – важный кельтский праздник, первое письменное упоминание о котором найдено в календаре Колиньи, датированным примерно 1-м столетием нашей эры, где праздник отмечен как SAMONIOS (единственный, к слову, праздник, который там вообще отмечен)
Кстати, сейчас на современном ирландском языке название праздника пишется как Samhein, а читается как «Саунь», в средневековом прочтении он, видимо, звучал как «Савань» или «Савэнь», а вот архаичное произношение предположительно было ближе всего к традиционному «Самайн», т.к дифтонг [mh] стал читаться как [v] только в раннем средневековье, а [h] само по себе в любом случае немое и не произносится.
Значение слова неясно, по ряду традиций его смысл возводят к санскритскому samana (собрание, сход), по другим традициям - к словам samos (лето) и giamos (зима).
Самайн часто рассматривают как «новый год», но начало года он обозначал только у части кельтских племен, прочие же считали за начало года Бельтан. С точной датой празднования Самайна тоже возникают некоторые сложности: много споров идет о том, является ли праздник привязанным к определенной дате или он скользящий, соотносится ли он в том числе и с лунными фазами. Для меня лично показательным моментом является то, что в момент прихода христианской церкви в языческие земли христиане повсеместно старались заменять языческие праздники своими – и такие праздники-замены приходятся как раз на 1 и 2 ноября – это День всех святых и День всех душ (добавленный позднее, с 998 г.). Так что я лично больше склоняюсь к тому, что основной день празднования Самайна приходился как раз на один из этих дней и скользящим не являлся (скользящие языческие праздники в христианской традиции заменялись скользящими же христианскими торжествами – Пасха и т.п.).

Социальная составляющая праздника преимущественно выяснена и сложностей не составляет – это время сбора податей, приношения даров власть имущим, время пиров и сбора королей, вождей и народа, это был своеобразный тинг, общий совет «в дружественной обстановке».

С ритуальной составляющей все значительно сложнее.
Из отрывочных письменных источников известно, что в эту ночь (так же как и на Бельтан) во всех домах тушились огни и друиды возжигали новый огонь (огонь темной половины года, огонь зимы). Много верований было, видимо, связано с тем, что законной властью будет обладать тот, кто первым зажжет ритуальный «правильный» огонь в эту ночь – именно поэтому, видимо, под страхом смерти запрещалось после захода солнца зажигать вообще какой-либо огонь прежде огня короля. Но и это не всегда уберегало королей: как гласят письменные источники, «в Самайн у уладов не больше сил, чем у женщины во время родов», и периодически случалось, что неугодного правящего короля подвергали так называемому «ритуальному умерщвлению» - его топили в бочке с вином или живьем сжигали в королевском доме.
Ритуальный огонь, зажигаемый друидами, должен был быть новым и чистым, зажженным правильным способом, его добывали, видимо, высеканием либо трением; священным также являлся огонь, зажженный от молнии. Кроме того, ритуальное значение имели и породы деревьев, из которых складывался костер.
Кстати, новый огонь надо приносить в очищенное пространство – поэтому обязательным считалось хорошо вычистить домашний очаг и прибрать дом.
В огонь кидали и жертвы – рыбьи кости, мясо, плоды, клочки шерсти домашних животных и т.п. Женщины и девушки гадали как о замужестве, так и о согласии в семье, кидая в "огонь зимы" два каштана и наблюдая за их поведением - раскатятся они в стороны или сгорят рядышком, бок-о-бок.

Ритуалы праздника в целом плотно связаны с миром мертвых и потусторонним миром вообще (кстати, даже когда римляне добрались до Британских о-вов, никакого влияния на традиции праздника они не оказали, т.к. сами праздновали в эти дни, как все приличные люди, Фералии - дни поминовения мертвых и день Помоны, богини растений и древесных плодов).
На Самайн все миры пребывали в равновесии и были равно открыты друг для друга. В этот день распахивались сиды, и не только мертвые, но и бессмертные (боги, ши) получали доступ в мир людей, а люди, соответственно, в потусторонний мир. В этот непродолжительный период идет активное общение существ всех миров; по легендам в это время заключались браки между людьми и ши, живые возвращали долги мертвым и наоборот, герои попадали в сиды или умирали, навсегда уходя в потусторонний мир (к примеру, на Самайн умер Кухулин), свершались великие битвы (обе битвы при Маг Туиред, когда в бою встречались, в первом случае, боги и люди клана Фир Болг, предположительно какого-то фракийского народа; а во втором – боги и фоморы), в этих праздничных днях заключено все – начало, существование и завершение, их время спрессовано, искажено (тут прошел год, а там минута) и возможно, времени вообще не существует – и поэтому Самайн часто называют «Днями Безвременья».

По современным обычаям отмечания Хеллоуина можно реконструировать некоторые архаичные обычаи празднования Самайна.
Во-первых, древним и неизменным является обычай «двух видов пищи»: первая готовилась для живых, вторая – специально для мертвых, в частности для душ предков, которые придут в этот день навестить свои семьи и посудачить о делах. Кстати, именно из-за того, что мертвые непременно придут навестить живых, для них часто оставляли открытыми либо двери, либо окна, обращенные на запад (этот обычай и до сих пор распространен, к примеру, во Франции при празновании Хеллоуина). Еще интересна связанная с умершими традиция, заключающаяся в том, что молодые члены семьи участвуют в ритуальных шествиях и играх на улице или в специально отведенных для этого местах, а те, что постарше, остаются дома и вслух проговаривают друг с другом все значимые события минувшего года, сплетничают (кто женился, кто развелся, кто родился, кто с кем гулял, что купили, сколько телят корова принесла и пр.) таким образом информируя мертвых родственников обо всем, что случилось с живыми.
Во-вторых, распространенной является традиция ритуального возвращения пищи мертвых живым. Например, в Уэльсе долго сохранялся обычай так называемого «посольства мертвых», когда бедняки одевали маски мертвых и устраивали шествие от одного зажиточного дома к другому, и получали в каждом понемногу от приготовленной для мертвых пищи. Отказывать в пище участнику такого шествия – означало оскорбить своих умерших и таким образом разрушить свое имеющееся на текущий момент благосостояние. Трансформацию этого обычая мы наблюдаем в современной традиции, когда дети в страшных масках ходят по домам и выпрашивают угощения.

Некоторая сложность включения Самайна в земледельческий календарь колеса года связана с тем, что праздник складывался у кельтов в период преобладания скотоводчества, с которым он плотно связан – земледельческие моменты в это время года уже не являются важными – урожай собран, все собранное сложено на хранение. Зато в этот период домашних животных сгоняли с пастбищ обратно к человеческому жилищу, производился ежегодный отбор – какие из животных остаются для размножения, а какие будут забиты на мясо. Кстати, убой скота периодически связывают с умиранием и жертвенностью Бога.
Но, невзирая на первичную скотоводческую тематику праздника, и с плодами земли было связано много поверий и ритуалов. Большое значение имели яблоки (вспомним Эмайн Аблах – «рай яблок» или Аваллон – «остров яблок», кельтские названия посмертного пристанища душ) и ритуальные игры, с ними связанные.
Кроме того, на Самайн заканчивалось своеобразное «перемирие» с духами земли, вступавшее в силу на Луннасу, когда плоды почвы можно было брать безнаказанно - и, начиная с этого праздника, не собирали уже ничего, ни того, что растет на земле, ни того, что остается на кустах и деревьях, ибо теперь за каждый плод надо платить и не факт, что ту плату, которую человек может предложить, примут. Духам земли, так же как и мертвым, приносили жертвы – это делалось для обеспечения возвращения порядка после «времени хаоса» и для обеспечения безопасного будущего, возобновления перемирия с фэйри на следующую Луннасу и т.п.

Как я уже говорила, Богиня выступает на Самайн в образе Старухи – это ее хаотический, разрушающий аспект, но и в то же время аспект мудрый и регулирующий.
В праздники ей также приносились в жертву детеныши животных, рожденные в неурочное время (новорожденных ягнят, козлят и т.п. очень трудно выкормить в зимний период), а также, возможно «неправильные» плоды – деформированные, «странные» плоды и коренья.
В современных ритуалах праздника к Богу обращаются, стоя лицом к западу, в направлении заката, а к Богине – стоя лицом к северу, в направлении полуночи, старости, смерти и разрушения.
Свечи Богини – белые (цвет смерти), коричневые (старости и увядания), оранжевые (цвет пламени).
В жертву ей часто приносят зерно и/или бобы, которые повторяют судьбу ее умершего мужа и сына – они сначала похоронены, а потом прорастают и оживают, чтобы потом еще раз умереть.
Вообще лучше зажечь больше свечей и фонариков, чтобы осветить путь душам, возвращающимся домой – и отпугнуть незванных гостей из потустороннего мира.

И еще немного по поводу тыквы и Джека Фонарщика (Jack O’Latern).
Тыква растение американское, и попало в Европу с колумбом. К традиции отношения не имеет.
Jack O’Latern, символом которого, фонариком из какого-либо плода, надо отпугивать всякую нечисть - из христианского предания-сказки о том, как этот самый Джек сторговал (или выиграл в карты) у Дьявола то, что его душа никогда не попадет в ад, но и в рай Джека, при жизни дебошира и пьяницу, не пустили. И с тех пор он, подобно Агасферу, бродит по ледяной пустыне, которая лежит между земным и потусторонним миром, в ожидании судного дня, освещая себе путь прихваченным из ада угольком, спрятанным в выеденной тыкве. Тут, возможно, и прослеживаются связи с архаикой – но с уверенностью ничего сказать нельзя, кроме того, что и до христианства из поздних плодов вырезали фонарики и повсюду расставляли и развешивали их.

13:30 

Periculum in mora.
Вера Полозкова - Ближний Бой
разве я враг тебе, чтоб молчать со мной, как динамик в пустом аэропорту.
целовать на прощанье так, что упрямый привкус свинца во рту.
под рубашкой деревенеть рукой, за которую я берусь, где-то у плеча.
смотреть мне в глаза, как в дыру от пули, отверстие для ключа.

мой свет, с каких пор у тебя повадочки палача.

полоса отчуждения ширится, как гангрена, и лижет ступни, остерегись.
в каждом баре, где мы – орет через час сирена и пол похрустывает от гильз.
что ни фраза, то пулеметным речитативом, и что ни пауза, то болото или овраг.
разве враг я тебе, чтобы мне в лицо, да слезоточивым. я ведь тебе не враг.

теми губами, что душат сейчас бессчетную сигарету, ты умел еще улыбаться и подпевать.
я же и так спустя полчаса уеду, а ты останешься мять запястья и допивать.
я же и так умею справляться с болью, хоть и приходится пореветь, к своему стыду.
с кем ты воюешь, мальчик мой, не с собой ли?

не с собой ли самим, ныряющим в пустоту...

23:08 

Periculum in mora.
Сегодня родился новый мем про Йен...
"Йенская любовь".
Все аплодисменты, спасибы и вопросы (касательно значения) к Санычу.
Йен обрастает мемами
Странно, с чего бы это?

23:27 

Periculum in mora.
Грань - танец - грань - острие...
Этот танец так прекрасен!

Спасибо вам двоим за песню ветра и огня, игру теней со светом, запах шуршащих листьев и светлые облака в темном и редкозвездном осеннем небе.
Спасибо, что позвал, хотя мог бы и не звать.
Спасибо, что держал на плечах так долго не обращая внимания на усталость, грея, приближая меня к небу.
Вы двое, каждый по-своему, сделали мне вечер.
Спасибо, что пили со мной пиво, вишневый сок и кофе, отстукивая пальцами ритм рок-н-ролльных песен в живом исполнении.
И конечно, спасибо Танцорам с Огнем, хоть они и не услышат и не узнают про это спасибо.
Ты, друг мой, тоже не узнаешь. Во всяком случае, не из этой заметки.
А Ты, Рыжий Волк, узнаешь и из заметки тоже.

Жизнь на грани. Возможностей, сил, успеха, дня и ночи...
Восторг! Визуальные галлюцинации, дерганность, уставшие глаза, переутомление...Мазохистка?Но мне это нравится...

13:44 

Periculum in mora.
Хм, мне определенно кажется, что моя крыша потерялась в просторах Галактики гораздо прочнее, чем я думала, а осенние дожди вымыли из головы остатки здравомыслия...Или как эта хрень называется, которая помогает не съехать с катушек?
Вот вчера пошли за чаем в ларек со своими Гранеными Стаканами (гадость эти ваши стаканчики, будте пафосны), а мне внезапно так четко и ясно в голову стукнуло, что я никуда не иду и два Граненых Стакана - это плод моего воображения, холодно мне на самом деле в несколько нервно-философских смешков "реале" и когда я пробурчу это вслух, то меня накроют чем-то тепленьким. Правда неладное подстава!никакой это не сон! я стала подозревать после реакции сокомандника, который, когда я ему об этом всем сообщила, выдал раза три, что я его пугаю... Засомневаться-то я засомневалась, но подозреваю неладное хаха!про сон я был прав! и сейчас. Вчера меня слегка ничуть попустило после ритуала очищения сознания загрязнения легких.
И что с этим делать? Успокоительного мне!
Скоро все лицо синим станет.
Да фиг с тем ощущением собственного сна, я такие опечатки и заговорки вытворяю, что все тот же сокомандник всерьез вчера перепугался. Еще бы, есть чему - я ж профессиональный оратор.Почти профессиональный. Почти оратор.
Где-то так, в общем.
Ай...антропология...

00:08 

Periculum in mora.
Ночь, Луна и 146 иероглифов. Даже чуточку больше...где-то на 20.
Прекрасно!...
Жизнь.
Я жива, жива...

13:05 

Periculum in mora.
Здесь нет больше места искренности. И я понимаю тебя, мой Герр, когда ты сказала, что утратила интимность. Но я не буду делать так, как ты, хоть до сих пор иногда захожу на твою страницу, высвечивающую негодующую надпись. Ты ж знаешь, у меня всегда только пол лица на показ, вторая половина надежно скрыта под ехидной ухмылкой, которая прилипла к моему лицу, как осенняя паутина.И было бы воистину странно, если бы я где-то переставала ухмыляться и мимика моя оживала бы настоящими настроениями.
Кто-то скажет, двулична. А я отвечу, что это ошибочное мнение. Я трехлична, и не дай Бог кому-то постоянно наблюдать мою третью личность.
Я вон наблюдаю, и видишь, что случается?
После некоторого прочитанного, сижу в комнате, где не перестает гудеть трудяга-машина, которой я искренне по-доброму завидую иногда. Сижу в комнате и радуюсь трем прогулянным лекциям, как девчонка-девятикласница. А меня ждут Плеснер и его антропология, которой я буду сейчас себе забивать мозги, чтоб потом меня не забила совесть за бездельничество.
И мы с машиной одни в этой комнате, выжигаем и без того немногочисленный кислород.
После того, как я проснулась утром и поняла, что черная полоса часто бывает черной трассой.

22:49 

Periculum in mora.
Дымная пепельная тишина.
Удушливый кислород.
Негромкая, хрипловатая песня.
Она вырывается из моих губ.
Я пою.
А ты знаешь, что это значит?

23:43 

Periculum in mora.
Слова-Образы. Разговоры с собой. И на самом деле нет там претензий на рифму, стихи (белые, серые,черные, и какие бы ни было другие), Всего лишь образы.

МыслиДорогаТуман и горизонтПасмурные дниБеспокойный сонТексты ни о чемБукв бессмыслицаЛогики претензииКровь в висках беснуетсяВишня горьковкуснаяСердце-жизнь, тревожноРуки-дрожь, заданиеДолг и безнадежностьЛуна пытливотонкаяИ плевать, что месяцСердце-сбой, бессонницаСон за бредом текстовым

08:44 

Periculum in mora.
Вчера мне было забавное видение..
Читая на семинаре книгу по сюжету дэхи с на редкость невозмутимым лицом (надо ж марку держать), внезапно осмотрела аудиторию. Я и мои одногрупники сидят в позе почуявшего опасность тушканчика, а перед нами плавно перемешается весьма большой (по объему) преподаватель и что-то рассказывает вдохновенно.Вот тут-то я поняла, чего не хватает в этой ситуации. Вкрадчивого шепота: "Бандерлоги, хорошо ли вы меня слыш-шите?..".
Тьфу, какие там "философы"! Бандерлоги мы, черт побери...

09:53 

Periculum in mora.
Написать бы на песке поэму о взлетах с последующим падением, о правых делах и глупых ошибках, о хрупкой памяти, которая забывает только то, что хочет запомнить, о солнце и луне, которые светят по-другому, о злых словах, сказанных с добрым сердцем, о поцелуях в душу и о плевках на рукоятки кинжалов, застрявших в спине. Написать бы, и отдать на съедение морю...
Обычно память моют слезами, а я хотела бы вымыть ее морем. Оно тоже соленое.
Да, все останется, но не будет уже главного - меня там. Опыт, понимание, умения - они останутся. Но прошлое, хватит тянуть ко мне свои щупальца.
Пообрубаю ведь, расстроишься, глупая.

09:36 

Periculum in mora.
Приветствую, Госпожа.
Такой неожиданной была встреча с Вами, но было бы странно и глупо умолчать о том, что и приятной она была невероятно.
Я сидел на мягкой траве, которой только что коснулась роса, и зачарованно наблюдал, как красное закатное солнце золотит Ваши одежды и образ, а я думал, снова думал о том, что одной Вашей улыбки вновь хватит для того, чтоб я простился со своей душой.
Да, я знаю, что это сомнительный дар, но верьте мне, ничего большего, чем воля и дух у меня не осталось.
Я знаю, что никакие дары не будут достаточно достойны Вас, но если Вы вновь пожелаете, моя душа будет странствовать с Вами, как и я весь, как и воля моя и клинок.
Я всегда ценил свободу, Госпожа, нет, не абсолютную свободу свободу ото всех, а личную. Но я не ведаю, чем же Вы меня так пленили, что с давних пор в Вашем присутствии более не знаю я покоя. Не буду я спрашивать, пусть это останется Вашим секретом...
Я склоняюсь в поклоне перед Вами.
Куда мы следуем, Госпожа?

8:38
30 авг 2011

@музыка: листья

@настроение: Коты склоняются в поклоне перед Осенью

09:30 

Periculum in mora.
Мой низкий поклон Медведю-Ведуну.
Спасибо,друг.

01:30 

Periculum in mora.
Что-то тут слишком много негатива.
Нужна хоть одна позитивная запись.

СЕГОДНЯ ЧУДЕСНАЯ ГРОЗА ВКРУГОВУЮ. ПОЗИТИВ!

13:22 

Periculum in mora.
И почему у меня никогда не получается показывать тот ад, который творится во мне? А не показывая его, я сама себе подписываю приговор: во всем виновата ты.
Боже, я устала.
Я устала.
Устала.
А я внезапно оказываюсь во всем неправа, ибо двое против. А значит, меня уже никто не услышит. А значит, я снова одна должна что-то делать, кому-то помогать, что-то улучшать.
Устала.

01:19 

Periculum in mora.
Впервые за долгие годы гуляю по лезвию Клинка, танцую, бегу, возвращаюсь...
И мне это даже в чем-то нравится.
По ночам никак не спится, и заливаю любыми съедобными жидкостями, будь то кофе,чай или пиво, странное чувство не-жизни. И только пожалуй это острие под ногами дает мне ощущение, что я жива.
Мне сегодня сказали, что я слишком странная для себя, что глаза безумные...Да, пожалуй, это так.
Игра в безумство, иль само безумство - это остается еще за закрытыми дверьми.
Сердце зашкаливает, снова.
Как мне попасть обратно в свое состояние равновесия покажет время, чувство мотива и мудрость.
Но с острия уходить?..
Акробатика - это красиво.
А безумный акробат - не надолго.
Я только что поняла, что для меня грань между игрой и чем-то другим кажется слишком прозрачной.
Хотя были другие варианты. То, что для других игра, может оказаться жизнью...
Я не очень-то верю актерам(с)
И снова 3 пустых дня. Наполняю их...Чем?
Звуки падающих с лезвия капель крови - я порезала стопу, удержусь?

Разговор с Тишиной

главная